|
|
|
|
|
Утверждаю:
|
|
|
|
|
|
И.о.Главного врача ГАУЗ СО |
|
|
|
|
|
"Волчанская городская больница" |
|
|
|
|
|
___________ А.А. Воробьёва |
|
|
|
|
|
" 09" январяя 2024 г. |
|
|
|
|
|
|
Отчет о реализации плана мероприятий ГАУЗ СО "Волчанская ГБ" по устранению недостатков, вявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
ГАУЗ СО "Волчанская городская больница" |
(наименование организации) |
на 2024 год |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
1)Малоинформатиный официальный сайт ГАУЗ СО "Волчанская ГБ"; |
Редактирование официального сайта, внесение недостающих данных об организации, специалистов, перечне оказываемых услуг. |
на протяжении всего года |
Чижиков П.Ю., программист; |
устранено |
на протяжении всего года |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
Доступность питьевой воды |
Покупка и установка кулеров с питьевой водой в зданиях поликлиник |
II квартал 2023г. |
Мухамттегалеев Р.Х., начальник хоз.отдела; Астраханцева Н.В. Гл.бухгалтер |
в процессе устранения |
в процессе устранения |
III. Доступность услуг для инвалидов |
Затруднение для маломобильных категорий граждан при передвижении |
Модернизация пандуса в здании стационара, закупка дополнительно инвалидной коляски |
II квартал 2023г. |
Мухамттегалеев Р.Х., начальник хоз.отдела Шефер О.М., главная медсестра |
в процессе устранения |
в процессе устранения |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
Удовлетворение доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги;непосредственное оказание медицинских услуг |
Профилактическая работа (беседы, семинары, тестирование) с сотрудниками регистратуры, ОСМП, кабинета неотложной помощи, узких специалистов в плане повышения знаний мед.этики и деонтологии |
на протяжении всего года |
Кулагина М.А. и.о. зав. Поликлинокой; Шефер О.М., главная медсестра |
в процессе устранения |
на протяжении всего года |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи |
Взаимодействие с местными СМИ, выкладка актуальной и новой информации на офиц.сайте медорганизации, в соц.сетях |
на протяжении всего года |
Воробьева А.А. и.о.глав. врача; Кулагина М.А. и.о. зав.поликлиникой; Шефер О.М. гл.мед.сестра; Чижиков П.Ю., программист |
в процессе устранения |
на протяжении всего года |