Волчанская Городская Больница приёмная тел.8(34383) 5-30-30

Главная » 2016 » Апрель » 27 » Отчет о реализации плана мероприятий по результатам оценки качества оказания услуг за 2015 год
08:00
Отчет о реализации плана мероприятий по результатам оценки качества оказания услуг за 2015 год

I квартал 2015 года

1. Снижена длительность ожидания в очереди на прием к врачу: - откорректирован план-график по приему врачей; - работа регистратуры осуществляется согласно расписания и последних рекомендаций ТФОМС в текущем режиме; - оформлены и развешены информационные стенды, с ориентированием больных записываться на прием к врачу через самозапись.ru и «Registratura.96» с целью снижения времени ожидания на прием к врачу

Результат: Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания мед.помощи в ГБУЗ СО «Волчанская ГБ»

2. Повышена техническая оснащенность поликлиники: - приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждый кабинет – в проекте; - все кабинеты приема обеспечены цифровыми тонометрами; - большая часть кабинетов обеспечена компьютерами и комплексами МФЦ.

Мероприятия, направленные на улучшение деятельности служащих, с целью повышения качества оказания мед.помощи

3. Соблюдаются основные принципы медицинской этики и деонтологии: - проведены беседы на тему: «Медицинская этика и деонтология» ст.мед.сестрами с сотрудниками подразделений; - проведены беседы на тему вежливого и тактичного обращения с пациентами; - соблюдаются основные принципы этики и деонтологии внутри коллектива.

Мероприятия, направленные на соблюдение основных принципов мед.этики и деонтологии

4. Повышена оснащенность КСС: - создана палата повышенной комфортности для УВОВ и ИВОВ в связи с 70-летием Победы; - приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждой палате – в проекте.

Мероприятия, направленные на улучшение качества оказания мед.помощи в КСС

5. Улучшено качество питания: - питание больных осуществляется согласно диет; - усилен плановый и текущий контроль за процессом приготовления пищи – один раз ежедневно и раз в неделю с гл.мед.сестрой; - усилен контроль кладовщика за качеством приобретенных продуктов; - своевременно проводится производственный контроль за калорийностью и качеством продукции

Мероприятия, направленные на улучшение качества оказания обслуживания и пребывания пациентов в КСС

 

II квартал 2015 года

1. Снижена длительность ожидания в очереди на прием к врачу: - откорректирован план-график по приему врачей; - работа регистратуры осуществляется согласно расписания и последних рекомендаций ТФОМС в текущем режиме; - оформлены и развешены информационные стенды, с ориентированием больных записываться на прием к врачу через самозапись.ru и «Registratura.96» с целью снижения времени ожидания на прием к врачу

Результат Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания мед.помощи в ГБУЗ СО «Волчанская ГБ»

2. Повышена техническая оснащенность поликлиники: - приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждый кабинет – в проекте; - все кабинеты приема обеспечены цифровыми тонометрами; - большая часть кабинетов обеспечена компьютерами и комплексами МФЦ.

Мероприятия, направленные на улучшение деятельности служащих, с целью повышения качества оказания мед.помощи

3. Соблюдаются основные принципы медицинской этики и деонтологии: - проведены беседы на тему: «Медицинская этика и деонтология» ст.мед.сестрами с сотрудниками подразделений; - проведены беседы на тему вежливого и тактичного обращения с пациентами; - соблюдаются основные принципы этики и деонтологии внутри коллектива

Мероприятия, направленные на соблюдение основных принципов мед.этики и деонтологии

4. Повышена оснащенность КСС: - создана палата повышенной комфортности для УВОВ и ИВОВ в связи с 70-летием Победы; - приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждой палате – в проекте.

Мероприятия, направленные на улучшение качества оказания мед.помощи мед.помощи в КСС

5. Улучшено качество питания: - питание больных осуществляется согласно диет; - усилен плановый и текущий контроль за процессом приготовления пищи – один раз ежедневно и раз в неделю с гл.мед.сестрой; - усилен контроль кладовщика за качеством приобретенных продуктов; - своевременно проводится производственный контроль за калорийностью и качеством продукции

Мероприятия, направленные на улучшение качества оказания обслуживания и пребывания пациентов в КСС

III квартал 2015 года

1. Снижена длительность ожидания в очереди на прием к врачу:
- откорректирован план-график по приему врачей;
- работа регистратуры осуществляется согласно расписания и последних рекомендаций ТФОМС в текущем режиме;
- оформлены и развешены информационные стенды, с ориентированием больных записываться на прием к врачу через самозапись.ru  и «Registratura.96» с целью снижения времени ожидания на прием к врачу

Результат:
Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания мед.помощи в ГБУЗ СО «Волчанская ГБ»
2.  Повышена техническая оснащенность поликлиники:
- приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждый кабинет – в проекте;
- все кабинеты приема обеспечены цифровыми тонометрами;
- большая часть кабинетов обеспечена компьютерами и комплексами МФЦ.

Мероприятия, направленные на улучшение деятельности служащих, с целью повышения качества оказания мед.помощи

3. Соблюдаются основные принципы медицинской этики и деонтологии:
- проведены беседы на тему: «Медицинская этика и деонтология» ст.мед.сестрами с сотрудниками подразделений;
- проведены беседы на тему вежливого и тактичного обращения с пациентами;
- соблюдаются основные принципы этики и деонтологии внутри коллектива

Мероприятия, направленные на соблюдение основных принципов мед.этики и деонтологии

4.  Повышена оснащенность КСС:
- приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждой палате – в проекте.
Мероприятия, направленные на улучшение качества  оказания мед.помощи в КСС

5. Улучшено качество питания:
- питание больных осуществляется согласно диет;
- усилен плановый и текущий контроль за процессом приготовления пищи – один раз ежедневно и раз в неделю с гл.мед.сестрой;
- усилен контроль кладовщика за качеством приобретенных продуктов;
- своевременно проводится производственный контроль за калорийностью и качеством продукции

Мероприятия, направленные на улучшение качества  оказания обслуживания и пребывания пациентов  в КСС

IV квартал 2015 года

1. Снижена длительность ожидания в очереди на прием к врачу:
- работа регистратуры осуществляется согласно расписания и последних рекомендаций ТФОМС в текущем режиме;
- оформлены и развешены информационные стенды, с ориентированием больных записываться на прием к врачу через самозапись.ru  и «Registratura.96» с целью снижения времени ожидания на прием к врачу

Результат:
Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания мед.помощи в ГБУЗ СО «Волчанская ГБ»
2    Повышена техническая оснащенность поликлиники:
- приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждый кабинет – в проекте;
- все кабинеты приема обеспечены цифровыми тонометрами;
- большая часть кабинетов обеспечена компьютерами и комплексами МФЦ.
Мероприятия, направленные на улучшение деятельности служащих, с целью повышения качества оказания мед.помощи

3.  Соблюдаются основные принципы медицинской этики и деонтологии:
-проведены беседы на тему: «Медицинская этика и деонтология» ст.мед.сестрами с сотрудниками подразделений;
- проведены беседы на тему вежливого и тактичного обращения с пациентами;
- соблюдаются основные принципы этики и деонтологии внутри коллектива

Мероприятия, направленные на соблюдение основных принципов мед.этики и деонтологии

4.  Повышена оснащенность КСС:
- приобретение системы Аэролайф (для очистки воздуха) в каждой палате – в проекте.

Мероприятия, направленные на улучшение качества  оказания мед.помощи в КСС

5. Улучшено качество питания:
- питание больных осуществляется согласно диет;
- усилен плановый и текущий контроль за процессом приготовления пищи – один раз ежедневно и раз в неделю с гл.мед.сестрой;
- усилен контроль кладовщика за качеством приобретенных продуктов;
- своевременно проводится производственный контроль за калорийностью и качеством продукции

Мероприятия, направленные на улучшение качества  оказания обслуживания и пребывания пациентов в КСС

 

Просмотров: 331 | Добавил: rx9cgv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: