Волчанская Городская Больница Взрослая поликлиника ( северная часть) 5-82-55, Детская поликлиника (северная часть) 5-82-02,  Поликлиника (южная часть) 5-94-74,   Стоматологическая поликлиника 5-81-92,

Женская консультация 5-83-08.       ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 112, Контакт-центр 89506510405, Региональный тел. доверия 8(343) 370-72-02


08:18
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 112, Контакт-центр 89506510405. Здесь можно задать вопросы по коронавирусу, вызвать врача на дом, записаться на приём.

В Екатеринбурге и Свердловской области работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 112, Контакт-центр 89506510405

ТЕЛЕФОНЫ РЕГИСТРАТУР ВОЛЧАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ:

Взрослая поликлиника ( северная часть)  5-82-55       Детская поликлиника (северная часть)     5-82-02 

Поликлиника (южная часть)                         5-94-74        Стоматологическая поликлиника                5-81-92

Женская консультация                                   5-83-08

Здесь можно задать вопросы по коронавирусу, вызвать врача на дом, записаться на приём.

В Свердловской области ещё 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19.

По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом

или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения. «Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно.

Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача.

Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций.

В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», –

рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты,

система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

Просмотров: 300 | Добавил: rx9cgv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: